Воспоминания о пребывании в Германии
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться201.02.2012 10:14:08
Ветка готова. Если нужно изменить ее название - дайте свой вариант! Удачи!
Поделиться301.02.2012 12:36:59
Андрей , спасибо за оперативный ответ .. а чего тут с посещением так скучно ? надо в контакте продублировать группу !
а то я оцифровал видео из нашей сказочной германии , а показать та и некому )
название ветки придумаю позже
Поделиться401.02.2012 12:57:11
Андрей , спасибо за оперативный ответ .. а чего тут с посещением так скучно ? надо в контакте продублировать группу !
а то я оцифровал видео из нашей сказочной германии , а показать та и некому )
УЖЕ! А если видео смогли закачать ВКОНТАКТЕ, его совсем не сложно вставить здесь.
Наше сообщество в MAIL.RU:
http://my.mail.ru/community/rechlin_laerz/
Группа ВКОНТАКТЕ:
http://vk.com/club10307269
Группа в ОДНОКЛАССНИКАХ:
http://www.odnoklassniki.ru/#/group/43112523628713
Присоединяйтесь!
Но ... без спАма.
Поделиться501.02.2012 16:06:08
зупер !
у меня еще идея открыть при сайте магазин игрушек из ГДР ! товар есть )))
Поделиться601.02.2012 16:33:46
у меня еще идея открыть при сайте магазин игрушек из ГДР ! товар есть )))
Из старых запасов? Или немцы и сейчас используют бренд "Made in DDR"?
Поделиться703.02.2012 19:35:08
ну там ценники восточногерманские ...
Поделиться904.02.2012 00:23:52
всем привет ! а как тут можно создать свою мини ветку и выложить мега архив ? есть записи лерца , школа рехлин, миров , авиа праздник 92 год, и съемка посадки по лестнице в ту154 ))))))
ждём с интересом всё!
Ветка готова. Если нужно изменить ее название
Нельзя ли как то конкретизировать название - может года добавить?
Поделиться1004.02.2012 10:00:20
потом подкорректируем , у меня будет несколько альбомов
Поделиться1104.02.2012 20:54:34
*
Отредактировано barsukes (08.11.2013 14:43:46)
Поделиться1204.02.2012 22:02:18
СпасИбо! Очень интересные кадры, впервые на форуме так подробно показывают гарнизон Лерц в начале 90х.
Очень хотелось бы и видео посмотреть.
Поделиться1304.02.2012 22:10:04
на самом деле , видео надо сильно редактировать , ибо очень много смазанных кадров .... я выбрал самые резкие моменты .. у меня еще много чего , надо все нарезать и отредактировать ..
но согласитесь, немецкая сказочная весна чувствуется даже через оцифрованные смазанные видеосюжеты)
Отредактировано barsukes (04.02.2012 22:23:57)
Поделиться1405.02.2012 01:15:48
Спасибо огромное за фотографии Лерца!!!Замечательные фото!!!
Поделиться1506.02.2012 23:40:06
будка перед КПП .многие стояли там и ждали Зилы ( например,если на скул бас опаздал ) ,останавливая, спрашивали *в Рехлин ? *,если да , лезли в кузов по железной неудобной лесенке . особенно страшно в высоченный камаз
Всё точно также было и в родные семидесятые.... Сколько мы по этим машинам перелазали!И потому, что на автобус школьный опаздывали....И потому,что в выходные иногда хотелось попасть в Рехлин...А когда машин долго не было и не предвиделось в ближайшее время,то решали идти пешком....И,надо сказать,что всегда эти прогулки совершали с огромным удовольствием!Очень ярко врезались в память обалденные ,красивейшие поля алых маков и васильков,цветущих вдоль дороги в Рехлин....
Поделиться1831.03.2012 20:51:36
Такие классные игрушки!!!
Поделиться1920.01.2013 18:16:38
barsukes написал(а):
будка перед КПП .многие стояли там и ждали Зилы ( например,если на скул бас опаздал ) ,останавливая, спрашивали *в Рехлин ? *,если да , лезли в кузов по железной неудобной лесенке . особенно страшно в высоченный камаз
Всё точно также было и в родные семидесятые.... Сколько мы по этим машинам перелазали!И потому, что на автобус школьный опаздывали....И потому,что в выходные иногда хотелось попасть в Рехлин...А когда машин долго не было и не предвиделось в ближайшее время,то решали идти пешком....И,надо сказать,что всегда эти прогулки совершали с огромным удовольствием!Очень ярко врезались в память обалденные ,красивейшие поля алых маков и васильков,цветущих вдоль дороги в Рехлин....
Я жил в Лерце с 1975 года по январь 1977 года. И не помню, чтобы были проблемы с поездкой в Рехлин. Курсировали согласно расписанию рейсовые машины (УРАЛы, ЗИЛы, иногда автобус). Расписание движения автомашин висело возле КПП в Лерце и возле КПП-2 в Рехлине. В выходные дни также курсировали рейсовые машины. Кроме рейсовых машин были и эскадрильские машины, перевозившие технический состав и другие машины.
Поделиться2020.01.2013 18:32:46
дас ист Лёрц ,олучилосьвсе в кучу , вылазка: позвонить в СОюз,новый год ,праздник авиации
дорога в гарнизон..помнится ,когда,мы на великах по-советски по/*х-*у*и**-*-стично ехали по этой дороге вечером без фар ,немцы недовольно гудели, обгоняя ! вот он -ОРДНУНГ ..к слову, все велики у нас спёрли местные русские быдло-людишки ( и это на территории ,которую можно было пешком обойти за полчаса ))))))))
телефонная будка ,с которой звонили в Союз... 10 секунд - 1 дойч марка( вроде,так )...на дойч марку можно было купить 1 киндерсюрприз ...
панормама на лерц ( позже скину фотки почтовых машин)
как вам настоящие гдр-вские гос.номера?
будка перед КПП .многие стояли там и ждали Зилы ( например,если на скул бас опаздал ) ,останавливая, спрашивали *в Рехлин ? *,если да , лезли в кузов по железной неудобной лесенке . особенно страшно в высоченный камаз
за 2-хэтажкой магазин ,за магазином слева библиотека... когда войска выводили всю библиотеку сгрузили в открый контейнер , в контейнер можно было залезть и взять книжечки ( и , кстати ,свежие журналы ) без возврата .я шибко любил взять в библиотеке кнжицу про ВОВ или политическую литературку
а где то там , рядом с домиком с трубой былпункит выдачи жратвы по талонам ( мясо,молоко и проч.)..
а на этой площадке вдали стояли сами школьные автобусы,народу было много - причем, оба - зеленый прогресс либо желторотик Лаз.. в зеленом прогрессе в первой поездке в школу сентября 1991 года я неосознанно втихаря стыдливо стянул красный пионерский галстучек в карман ... просто в Гроссенхайне мы сфоткались на школьную фотографию в форме и красном галстуке, потом съездили в союз в отпуск, вернулись уже в другой гарнизон , а пионерии то уже и не стало как и школьной формы ..хехе)
вид из нашей квартиры в общаге ДОС с квартирами -СТУДИЯМИ ))) ( напротив точно такой же дом ),шикарными широченными балконами и картонными дверьми . на одном этаже было квартир 8 или 10. замки которых отпирались смешными оранжевыми ключиками .такую дверь можно было пробить почти насквозь одним ударом с ноги, что и сделал как-то один холостой пьяный в жопу младший офицер, пинавший по всем дверям подряд поздно вечером . Но батяня быренько его утихомирил
майн готт, весна в германии волшебна !!!
новый год
точо не помню ,но ,вроде, праздник авиации ,где можно было нам мелким полазить в самолеты и вертолеты ,а офицеры устраивали тест- драйвы своих немецких автомобильных приобретений ,к тому времени ( 1993-94 год ) ,уже не боялись гнать в УЖЕ Рашку 5-ки БМВ .. у нас в 1990 91 в Союзе уже стояла в гараже (поменянном на ваз 2103 тожеизгдр ) волга 2402 . кстати ,авто до сих пор на ходу...я на ней 3 месяцв гонял по морозцу , пока ждал новую шеви ))))
истребители еще не перегнали .... а как они тогда по ночам мешали спать )))
панорама на сам гарнизон ( слева мост )
дыра в заборе,куда все шастали в Лерц
перед5-этажкой овощной магаз( где уже в 91-ом начали продавать экзотические фрукты ) справа казармы с армейской столовой
еще живой со времен ГДР междугородний автобус (вроде,болгарский чавдат )
вид на наш домОтредактировано barsukes (04.02.2012 20:51:56)
Вопрос к автору этих фотографий. Я служил в Лерце с 1975 года по январь 1977 года. Тогда на территории было только два пятиэтажных дома : № 4 и № 5. В доме № 5 на третьем этаже в квартире № 20 мы и жили. На одном этаже было 7 квартир: одна квартира до стеклянных дверей и 6 квартир за стеклянными дверями. Дома сдали в эксплуатацию в конце марта месяца 1975 года. А уже в апреле началось переселение из Рехлина сюда, на аэродром. Судя по снимкам, автор фотографий жил в доме № 4, потому, что дом № 5 находился чуть дальше и с моей лоджии не было видно начала казармы, которая видна за домом. А вопрос такой: на снимках я вижу уже не две пятиэтажки, а несколько. Так сколько же их построили после 1977 года???
Поделиться2122.01.2013 19:20:01
Я жил в Лерце с 1975 года по январь 1977 года. И не помню, чтобы были проблемы с поездкой в Рехлин.
Валерий,проблемы с поездками в Рехлин начались с февраля 1977 года..... .......(ШУТКА!!!) А если серьёзно,то нам ,тогдашним школьникам,наверное не хотелось ждать ни минуты и мы с огромным удовольствием использовали любую возможность прогуляться пешком.....Заодно и цветочков по дороге насобирать.....
Поделиться2223.01.2013 00:00:54
тогдашним школьникам,наверное не хотелось ждать ни минуты и мы с огромным удовольствием использовали любую возможность прогуляться пешком.....
Нет, Юля, я тоже помню, что связь была какой-то неудобной, наверное редкой и до определенного часа.
Валерий, а у вас были какие-то неудобства (так их назовём), с попаданием в Лерц, когда жили в Рехлине - я имею в виду важно было, наверное, не опазадать на какую-то определенную машину по часу?
Вы, пожалуй, первый человек на форуме из того "нашего" времени(70-е), кто был в то время офицером и помнит ту нашу гарнизонную жизнь не детской памятью, а как это было на самом деле, и это здорово и очень интересно читать!
Поделиться2328.01.2013 19:49:50
Юлианна написал(а):
тогдашним школьникам,наверное не хотелось ждать ни минуты и мы с огромным удовольствием использовали любую возможность прогуляться пешком.....
Нет, Юля, я тоже помню, что связь была какой-то неудобной, наверное редкой и до определенного часа.
Валерий, а у вас были какие-то неудобства (так их назовём), с попаданием в Лерц, когда жили в Рехлине - я имею в виду важно было, наверное, не опазадать на какую-то определенную машину по часу?
Вы, пожалуй, первый человек на форуме из того "нашего" времени(70-е), кто был в то время офицером и помнит ту нашу гарнизонную жизнь не детской памятью, а как это было на самом деле, и это здорово и очень интересно читать!
Таня, если честно, то я не помню случая, чтобы я опоздал в Рехлин на какое-нибудь мероприятие. У нас на двери квартиры висело переписанное расписание отправления рейсовых машин и с Рехлина и с Лерца. Это для жены. А у меня в блокнотике были также расписания. Поэтому мероприятия в выходные дня мы планировали, исходя из этих расписаний. Опозданий в принципе не было. Ну, там на 5 - 10 минут. В обычные дни поехать в Рехлин - проблем не было никаких. Если нужно ехать в Рехлин, то подходил к КПП и ждал любую машину, которая направлялась туда. И с Рехлина тоже. И я не помню случая, когда шёл пешком. Один только раз, когда мы возвращались с гостей ( были у Пысанок) так сами не хотели ехать на машине и пошли пешком. Дошли до перекрёстка и свернули налево, пошли по липовой дороге. Просто так, чтобы прогуляться. А покойная жена как-то рассказывала, что однажды её с дочерью подвозил в Рехлин даже комдив полковник Гуща на своей "Волге". В 1976 году рейсовый автомобиль сделали фургоном: на шасси ГАЗ-66 оборудовали деревянную будку с окошками. И с Рехлина также ежедневно отправлялась рейсовая машина в Нойштрелиц, к приходу поезда Москва-Шверин. Эта машина заезжала и в Лерц за отпускниками. Эта машина ( в основном) была ЗИЛ-131 с крытым тентом кузовом. В кузове было две или три скамейки. Эта машина приезжала в Нойштрелиц к отправке поезда Шверин-Москва, потом ждали около часа, пока прибывал поезд Москва-Шверин. На обратном пути машина останавливалась возле КПП, не заезжая в городок. Поэтому на ней добраться в Рехлин практически было невозможно. А, вообще, тогда за отправкой рейсовых автомобилей следил лично командир АБАТО АП, потому, что раньше было много нареканий. Так, что проблем в то время, когда мы жили на аэродроме, с поездкой в Рехлин не было.
Поделиться2429.01.2013 15:22:27
лично командир АБАТО АП, а кто был тогда командиром ?
Поделиться2530.01.2013 23:37:48
лично командир АБАТО АП, а кто был тогда командиром ?
К сожалению, я фамилии командира обато не помню. Я разговаривал с ним только один раз лично при встрече, когда обсуждался вопрос о моём переводе с должности авиационного техника самолёта вч пп 59529 на должность начальника пожарной команды обато (вч пп 85365). Это было в августе месяце 1976 года. И два раза я разговаривал с ним по телефону. Но, если мне не изменяет память, раньше, до 1976 года был другой командир ОБАТО АП. По службе техника самолёта я не общался с командованием ОБАТО АП, потому что не было к ним никакого дела. Единственное, с кем общались постоянно, так это официантки с технической столовой. И иногда заведующая тех.столовой, когда нужно было выяснить некоторые вопросы по столовой. Ещё с работниками обато общался в медпункте, на продовольственном складе, когда получал паёк на жену и дочь и себе папиросы "Беломор". Но эти общения не были постоянными и дружескими, поэтому фамилий и имен я не помню, да и не запоминал. Если Вас интересует именно фамилия командира обато ап, то я думаю, что ответ на этот вопрос может дать медсестра с обато. Она зарегистрирована на этом сайте.
Поделиться2611.02.2013 23:47:05
Комбат был Редькин, а нач штаба мой папа Шеверёв
Поделиться2730.12.2013 12:34:48
barsukes написал(а):
А вопрос такой: на снимках я вижу уже не две пятиэтажки, а несколько. Так сколько же их построили после 1977 года???
Третью и последнюю пятиэтажку построили где-то к 1986 году. Она располагалась прямо напротив штаба полка. Это был четырехподъездный дом с полноценными квартирами. Строили немцы.